Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Франция. Покупатели Amazon заплатят за доставку
Французский парламент запретил интернет-магазинам бесплатную доставку книг
Во Франции борьба с монополистами коснулась интернет-магазинов, которые торгуют книгами, и, в частности, Amazon, от которого французское правительств решило защитить книжный бизнес cтраны. Депутаты нижней палаты парламента приняли закон, который лишает интернет-магазины возможности бесплатно доставлять книги.
По сообщению Digit.ru, парламент расширил положения одного из законов 1981 года. Французское законодательство ограничивает размер скидки 5%. Вдобавок интернет-магазины не могут совмещать её с бесплатной доставкой.
Парламентарии считают, что нововведение позволит поддержать малый книжный бизнес, который во Франции приходит в упадок и теряет часть прибыли из-за деятельности Amazon. Речь идёт о знаменитых скидках Amazon в 5% на соответствующую продукцию. Компания также часто доставляет купленные книги бесплатно. Правительство Франции считает, что такая политика ведёт к недобросовестной конкуренции – предложить более выгодные условия национальные поставщики не в состоянии.
Закон будет направлен на рассмотрение в верхнюю палату парламента – Сенат.
Amazon, который с октября снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий, раскритиковал данный законопроект. «Любые меры, направленные на повышение стоимости книг, в первую очередь, неблагоприятно скажутся на покупательной правоспособности французов и создадут дискриминацию для пользователей Интернета», – говорится в заявлении компании.
Помимо США, Amazon работает в Канаде, Китае, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и Испании. Штаб-квартира расположена в Сиэтле.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?