Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3703

Поделиться

Франция переносит «Черную пятницу» на неделю вперед

Во Франции «Черная пятница» будет отложена на одну неделю после просьбы министра экономики страны Бруно ле Мэра, пишет Retail Detail. Розничные продавцы согласились пойти на эти меры при условии, что все магазины снова откроются.

maximmmmum/shutterstock

maximmmmum/shutterstock

В этом году Франция отказывается от традиционной «Черной пятницы». Во всем мире день глобальных распродаж пройдет 27 ноября, но французы приняли решение перенести его на неделю вперед. Правительство страны опасается возможного ажиотажа в торговых точках, что может создать большие риски на фоне пандемии коронавируса.

Раньше предполагалось, что после месячного карантина магазины Франции откроются 28 ноября. Аналитики отмечают, что если день акции совпадет с открытием магазинов, то могут образоваться неконтролируемые толпы и, как следствие, увеличится количество зараженных коронавирусной инфекцией людей.

Большинство торговых сетей Франции согласились с решением правительства, но попросили гарантий, что всем магазинам будет разрешено открыться заново. По словам министра страны, вопрос о переносе «Черной пятницы» будет рассмотрен только при условии, что к тому времени все торговые точки будут снова открыты. Саму «Черную пятницу» планируется провести 4 декабря. Таким образом, торговые компании успеют подготовиться к проведению акции и принять все необходимые меры безопасности и профилактики.

Интернет-гигант Amazon также согласился с принятым решением: «Мы решили перенести дату „Черной пятницы“, если это позволит физическим магазинам открыться до 1 декабря».

Тем не менее, крупнейшая федерация работодателей во Франции Medef полагает, что восемь дней до начала продаж = это слишком маленький срок для того, чтобы торговые сети успели открыть точки и организовать будущую распродажу максимально безопасно и эффективно.

Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».

Кроме того, «Икеа» отказалась от «Черной пятницы» и предложила посетителям продать мебель.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами