Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франция переходит на фастфуд
Французы впервые потратили на фастфуд больше, чем на нормальную еду
Безработица и финансовый кризис довели французов до того, что они впервые стали тратить на гамбургеры, пиццу и прочий фастфуд больше, чем на блюда из традиционного общепита, сообщает издание The Local.
В 2012г. посетители французских заведений быстрого питания оставили в них 34 млрд евро, что составило 54% от общего объемы выручки общепита. Еще в 2011г. доля продаж пиццерий и бургерных не превышала 40% рынка.
Одной из главных причин стремительного роста популярности фастфуда называют смену офисной культуры, в результате которой все больше французов предпочитают принимать пищу прямо на рабочем месте.
Свою роль играет и дешевизна фастфуда. По данным статистиков, за 2012г. стоимость популярных во Франции сэндвичей jambon-buerre («ветчина и масло»), используемых по примеру биг-маков для расчета индекса инфляции, выросла на 1,5%. В результате продажи сэндвичей выросли за год более чем до 7 млрд евро.
Удачным оказался год и для McDonald's, для которого Франция является вторым по значению рынком сбыта. В 2012г. объем продажи во французских ресторанах сети вырос до 4,35 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?