Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франция, Израиль и США лидируют в безопасности пищевой продукции
Корпорация DuPont недавно опубликовала индекс продовольственной безопасности, который был разработан компанией Economist Intelligence Unit, то есть аналитического подразделения издательства журнала «Экономист». В нем говорится о том, что, несмотря на отдельные вспышки пищевых инфекций, США удерживают третье место на планете по качеству и безопасности пищевых продуктов.
В категории качества и безопасности продуктов питания Израиль и Франция стоят выше США. Среди других другие факторов и рисков, которые влияют на продовольственную безопасность и измеряются этим индексом, – доступность по цене и наличие товара. США занимают четвертое место по наличию товара. Причем на этот показатель сильное влияние оказывают колебания стоимости сельскохозяйственных товаров.
Большинство стран, успешных в плане продовольственной безопасности, не столь благополучно по доступности питательных микроэлементов. Среди стран, занимающих первые десять мест по индексу в целом, только Франция входит в десятку по доступности питательных микроэлементов. Даже страны с развитой экономикой оказались с очень низкими результатами по этому показателю. Скажем, Германия на 10-м месте в целом, зато на 43-м – по питательным микроэлементам.
Качество белка сильно привязано к общей продовольственной безопасности. Аналитическое подразделение Economist Intelligence Unit использует уникальную количественную оценку качества белка в рационах питания, чтобы предоставить исчерпывающую оценку потребления белков. Она составляется по белку, усвоенному из бобовых, цельных зерен, мяса и молочных продуктов. Расчет ведется по девяти незаменимым аминокислотам в среднем национальном рационе. Израиль, Греция и Португалия – лидеры по этому показателю. Страны Латинской Америки также смотрятся хорошо. Особенно те из них, в которых доходы выше среднего.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?