Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франция: Hermes улучшил годовой прогноз
Вера в рынок роскоши увеличила годовой прогноз продаж Hermes
Французский производитель предметов роскоши Hermes увеличил годовой прогноз продаж на фоне почти 16% роста выручки в третьем квартале
В отличие от более крупных конкурентов, таких как LVMH и PPR, испытывающих замедление выручки, Hermes увеличил темпы роста продаж до 15,7% с 13,4% в предыдущем квартале.
Агентство констатирует, что теперь производитель сумочек за 12 тыс. евро и шелковых шарфов за 400 евро полагает, что рост его выручки по итогам 2012 года может превысить 13%. Это уже второе улучшение годового прогноза – в августе компания подняла его до 12% с 10%.
При этом операционная маржа, по мнению фирмы, будет находиться между уровнем 2010 года и рекордными 31,2 процента, достигнутыми в 2011 году.
Напомним, что в 2011 году Hermes потратила значительные средства на выкуп собственных акций, несмотря на то, что они находились на рекордном уровне. Таким образом фирма хотела заблокировать слияние с LVMH, купившей до 22,6% бумаг Hermes.
Как сообщалось, в октябре парижская прокуратура начала предварительное расследование обстоятельств, связанных со скупкой акций со стороны LVMH.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?