Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 976

Поделиться

Франция: Экс-глава Peugeot отказался от парашюта

Отставной глава Peugeot отказался от пособия в €21 млн

Пол Варен прислушался к критике общественности и вспомнил о непростой ситуации, в которой находится компания

Глава PSA Peugeot Citroen Филипп Варен решил отказаться от выходного пособия в размере 21 млн евро. Об этом сообщает Financial Times.

«Учитывая то уважение, с которым я отношусь к сотрудникам нашей компании, и принимая во внимание сложность и необходимость этого решения, я намерен отказаться от такого пенсионного пакета», – заявил Варен.

Такой вердикт был озвучен на фоне критики профсоюзных лидеров и высокопоставленных чиновников. Варен, пришедший к управлению компанией в 2009 году, отметил, что с тех пор ситуация в компании сильно изменилась – за прошедшее время она потеряла долю рынка и много денег. В этом году европейские поставки упали на 10%.

Изначально Варен ориентировался на условия пенсионной программы, которые были приняты в 2010 году. Вероятно, теперь Peugeot придется пересмотреть свою политику в этой области.

Ранее французское правительство решило стать гарантом по облигациям финансового подразделения компании. Речь шла о 7 млрд евро: предполагалось, что эта сумма поможет быстрее справиться с заимствованиями. Это отметили министр финансов Пьер Московиси и министр промышленности Арно Монтебур, которые прежде назвали многомиллионный «европакет» неуместным и потребовали «серьезных объяснений».

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами