Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франшизу Angry Birds купили в СПб
Франшизу приобрела инвестиционная компания Fort Group Компания подписала лицензионное соглашение на открытие парка развлечений с компанией Rovio, которая является владельцем франшизы.
Аngry Birds Activity Park St. Petersburg, площадью 3900 кв. м., будет расположен на 3-м этаже торгово-развлекательного комплекса, который в настоящее время строится на Полюстровском проспекте Петербурга.
Ежедневно Angry Birds Activity Park сможет принять до 2800 посетителей. Планируемая посещаемость парка – 255 тыс. человек в год. Цена билета – от 500 до 900 рублей. В парке будут работать зона аттракционов, кафе, сувенирный магазин Angry Birds, залы для проведения детских праздников.
Крытые и открытые парки под брендом Angry Birds уже существуют в США, Европе, Великобритании и Китае. Первый такой парк развлечений был открыт в Финляндии в 2012 году, его площадь превышает 8 тыс. квадратных метров, он включает 12 аттракционов, тематические рестораны, кафе и магазины.
Для Rovio это первый подобный проект в России под брендом Angry Birds.
BUYBRAND Inform
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?