Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франшиза «Ёбидоёби» в Барнауле поменяла вывеску на «Ё»
По требованию местных властей суши-бар «Ёбидоёби» в Алтайском крае поменял вывеску на «Ё», пишет ТАСС со ссылкой на индивидуального предпринимателя, франчайзи компании Михаила Сергеева.
Суши/Pixabay.com
«Вывеску да, сняли в связи с требованием муниципальных властей, — сказал Михаил Сергеев, добавив, что переименовывать заведение не планируют. — То есть работаем так же — под франшизой, на сайте и в мобильном приложении название сохраняется», — подчеркнул он.
Арбитражный суд Красноярского края ранее обязал сеть суши и роллов «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев. По мнению суда название заведений противоречит принципам гуманности и морали. В суде поясняли, что доказательств того, что обозначение «Ёбидоёби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке, в материалы дела предоставлены не были.
Позднее компания заявила, что намерена обжаловать решение суда.
Арбитражный суд Красноярского края обязал сервис «Ёбидоёби» сменить название
«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год
«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.