Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франшиза на палочке
Первая точка сети кафе – мороженых Popbar откроется в Москве, пишет портал Restoranoff.ru. Кафе под этим брендом работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии. Кроме России, ближайшие открытия франчайзинговых точек состоятся в Сеуле (Южная Корея).
Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями. Все десерты в Popbar подаются на палочках.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.