Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франшиза на палочке
Первая точка сети кафе – мороженых Popbar откроется в Москве, пишет портал Restoranoff.ru. Кафе под этим брендом работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии. Кроме России, ближайшие открытия франчайзинговых точек состоятся в Сеуле (Южная Корея).
Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями. Все десерты в Popbar подаются на палочках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?