Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франшиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых
По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».
Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.
В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.
По материалам компании
Инфографика НАФИ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.