Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзинговые рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ
Итальянский ресторан «IL Патио» и ресторан японской кухни «Планета суши» открылись в фуд-кластере многофункционального комплекса «Солнце Москвы» у Южного входа ВДНХ. Ресторанами управляет франчайзинговый партнер ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (ММВБ, тикер ROST) — ООО «Френдс Групп», в портфеле которого уже есть успешные локации под брендами «Росинтера» в Москве.
В 2021–2022 годах «Росинтер» обновил визуальную концепцию ресторанных брендов «IL Патио» и «Планета суши». В комплексе «Солнце Москвы» рестораны построены по новому дизайн-проекту, гости увидят обновленные интерьеры, новую айдентику брендов (в том числе логотипы). «IL Патио» и «Планета суши» открыли гостям свои двери по адресу: Москва, 2-я Останкинская улица, 3. Рестораны разместились на первом этаже комплекса, на площади около 350 кв.м, с отдельным входом с уличного променада, справа от центрального входа в МФК. Залы рассчитаны на 136 посадочных мест, открыты для гостей ежедневно с 10 до 22 часов.
Открытие франчайзинговых ресторанов полностью соответствует стратегии «Росинтер Ресторантс», которая предусматривает приоритетное развитие портфеля ресторанов по системе франчайзинга, а также в локациях с высоким туристическим трафиком.
«Проект „Солнце Москвы“ уже стал новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы на туристической карте города. Помимо удачной локации в исторической части Москвы рядом с ВДНХ, пространство активно развивается как мультиформатная площадка для самой широкой аудитории, — отметил директор по франчайзингу „Росинтера“ Дмитрий Шалов. — Наш опыт показывает, что итальянская и японская концепции неизменно пользуются успехом у гостей, они универсальны и понятны аудитории. А наш франчайзи — ООО „Френдс Групп“ уже зарекомендовал себя как надежный партнер, который разделяет с нами ответственность и четко выполняет взятые на себя обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса».
Партнерские рестораны подключены к системе доставки «Росинтер Ресторантс». Гостям также доступны бонусы в рамках программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности Холдинга в России. В портфеле «Росинтера» около 100 франчайзинговых ресторанов под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши».
Совладелец Il Patio увеличил долю в Beluga Group
Сеть «Много Лосося» открыла 250-йсуши-поинт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?