Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 019

Поделиться

Франчайзинговые рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ

Итальянский ресторан «IL Патио» и ресторан японской кухни «Планета суши» открылись в фуд-кластере многофункционального комплекса «Солнце Москвы» у Южного входа ВДНХ. Ресторанами управляет франчайзинговый партнер ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (ММВБ, тикер ROST) — ООО «Френдс Групп», в портфеле которого уже есть успешные локации под брендами «Росинтера» в Москве.

В 2021–2022 годах «Росинтер» обновил визуальную концепцию ресторанных брендов «IL Патио» и «Планета суши». В комплексе «Солнце Москвы» рестораны построены по новому дизайн-проекту, гости увидят обновленные интерьеры, новую айдентику брендов (в том числе логотипы). «IL Патио» и «Планета суши» открыли гостям свои двери по адресу: Москва, 2-я Останкинская улица, 3. Рестораны разместились на первом этаже комплекса, на площади около 350 кв.м, с отдельным входом с уличного променада, справа от центрального входа в МФК. Залы рассчитаны на 136 посадочных мест, открыты для гостей ежедневно с 10 до 22 часов.

Открытие франчайзинговых ресторанов полностью соответствует стратегии «Росинтер Ресторантс», которая предусматривает приоритетное развитие портфеля ресторанов по системе франчайзинга, а также в локациях с высоким туристическим трафиком.

«Проект „Солнце Москвы“ уже стал новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы на туристической карте города. Помимо удачной локации в исторической части Москвы рядом с ВДНХ, пространство активно развивается как мультиформатная площадка для самой широкой аудитории, — отметил директор по франчайзингу „Росинтера“ Дмитрий Шалов. — Наш опыт показывает, что итальянская и японская концепции неизменно пользуются успехом у гостей, они универсальны и понятны аудитории. А наш франчайзи — ООО „Френдс Групп“ уже зарекомендовал себя как надежный партнер, который разделяет с нами ответственность и четко выполняет взятые на себя обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса».

Партнерские рестораны подключены к системе доставки «Росинтер Ресторантс». Гостям также доступны бонусы в рамках программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности Холдинга в России. В портфеле «Росинтера» около 100 франчайзинговых ресторанов под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши». 

Совладелец Il Patio увеличил долю в Beluga Group

Сеть «Много Лосося» открыла 250-йсуши-поинт

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами