Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года
2021 год оказался более сложным, чем предыдущий, как для сети «Стильпарк», так и для ритейла в целом.
В 2021 году сеть «Стильпарк» столкнулась сразу с несколькими сложностями:
- отсутствием какой-либо уверенности в завтрашнем дне у предпринимателей из-за перманентной угрозы введения нового локдауна, QR-кодов и дополнительных антиковидных ограничений;
- нестабильностью покупательского потока, вызванного прогрессирующей статистикой заболеваемости и стремлением потребителей минимизировать социальные контакты;
- отток покупателей из розницы в онлайн;
- узкий модельный ряд сезонных коллекций или их отсутствие — розничные магазины видят снижение трафика и активно сокращают представленный ассортимент, делая упор на универсальные базовые вещи, которые будут актуальны вне зависимости от сезона и мировых тенденций. Потребители замечают, что выбор в оффлайне стал меньше, и уходят в интернет в поисках более разнообразного предложения.
К сети продолжают присоединяться новые партнеры, основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург — франчайзинговый магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина, в Уфе и Стерлитамаке.
Кроме того, компания активно работала с ассортиментом, который пополнился категориями, пользующимися высоким спросом у потребителей. Еще одним важным событием стало возвращение собственной розницы — до конца года компания откроет собственный розничный магазин формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Это новая система взаимодействия, которая позволяет нашим партнерам на сумму возврата закупить новые коллекции аналогичного товара, обновить ассортимент и убрать неликвидные остатки.
«В следующем году мы надеемся восстановить темпы роста развития сети и открыть большее количество магазинов, а также планируем презентовать ряд новых предложений для наших партнеров. После первого января будет опубликовано обновленное коммерческое предложение по франшизе, которое предусматривает определенный формат рассрочки и будет еще более выгодным для потенциальных партнеров сети. Еще одним нововведением во всей сети станет услуга, не имеющая аналогов в сегменте — „body consulting“. Это помощь эксперта в подборе нижнего белья, колготок, моделирующего белья на каждый день и для особого случая, которая включает в себя подбор не только правильного размера, как в Брафиттинге, но и правильной формы, модели, цвета, а также определенных функциональных особенностей. Таким образом, мы планируем расширить пул эксклюзивных услуг, которые дадут нашим партнерам уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.
Ранее «Стильпарк» вышел в Серпухов.
Кроме того, оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.