Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзинговая сеть кофеен Coffee in меняет собственника
Владислав Петлюк подтвердил продажу и переход франчайзинговой сети Coffee in под контроль коллег по отрасли из компании One Group, управляющей собственным брендом One Price Coffee. Рыночный потенциал сети был высоко оценен со стороны One Group, следствием чего стала заключенная сделка, по условиям которой Владислав Петлюк будет в дальнейшем оказывать One Group профессиональную консультационную поддержку.
Negative Space/ Pexels
Стороны приняли решение не разглашать стоимость сделки. Напомним, что первое заведение под торговой маркой Coffee in открылось в Челябинске в 2016 году. В 2017 проект разросся до целой франчайзинговой сети. К концу 2020 года бизнес Coffee in успешно масштабировался по всей России и начал работать с иностранными партнерами из стран ближнего зарубежья.
Самой свежей вехой для проекта, на предыдущем этапе развития, стал формат самообслуживания, предполагающий розничную торговлю кофейными напитками без привлечения персонала. В 2021 году в Coffee in обратилось порядка 200 потенциальных партнеров, желающих открыть точку самообслуживания под брендом компании. Таким образом, новые объекты разных форматов под этой маркой продолжают открываться ежемесячно — темп, который новые владельцы планируют поддерживать и усиливать.
Новым собственником бизнеса стала команда One Group, управляемая группой предпринимателей с большим и успешным деловым бэкграундом в сфере розничной торговли и телекоммуникаций. Среди них — Сергей Румянцев, ранее работавший в топ-менеджменте «Связного», МТС и «Вымпелкома» и обладающий уникальной экспертизой в сфере розничной торговли и eCommerce. Комментируя покупку Coffee in, Сергей Румянцев, основатель и акционер One Group, отметил: «Мы высоко оцениваем перспективы данной сделки. Приобретение Coffee in позволило нам единовременно существенно нарастить сеть кофеен под нашим управлением и добавить новый формат самообслуживания. На данный момент общее количество кофеен One Group превышает 450, что позволило нам войти в тройку лидеров среди сетевых игроков в кофейной индустрии России. Интеграция должна пройти оперативно, учитывая чётко выстроенные нашими коллегами бизнес-процессы. Coffee in продолжит своё развитие под текущим брендом, узнаваемым и любимым у посетителей».
Владислав Петлюк уверен в дальнейшем продуктивном развитии проданной им сети, уже под новым руководством. Со своей стороны, он будет продолжать поддерживать данный рост в качестве эксперта-консультанта, накопившего ценный профильный опыт.
В результате сделки под управлением One Group будут работать две сети кофеен Coffee in и One Price Coffee, общей численностью более 450 точек на территории России.
Роскачество: российские производители кофейных капсул готовы занять долю рынка иностранных брендов.
Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.