Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 987
Поделиться
Франчайзи "Пятерочки" продолжает экспансию на юге России
Группа компаний «Тамерлан», представляющая сеть магазинов «Пятерочка», продолжает экспансию. На конец марта количество супермаркетов сети в Волгоградской области составило 126.
За четыре недели марта в Волгоградской области открыто три универсама эконом-класса «Пятерочка». Свои двери распахнули новые магазины в Быково и Палласовке – здесь это уже вторые по счету объекты сети. Город Камышин пополнился одиннадцатым универсамом «Пятёрочка». Суммарная торговая площадь открывшихся магазинов – 1083,6 кв. м.
Свою историю волгоградская сеть ведет с сентября 2003 года – именно в это время компания «Тамерлан» заключила договор на право использования торгового знака «Пятерочка» на территории Волгограда и Волгоградской области. А первая торговая точка этого же бренда в Самарской области открыта в октябре 2004 года. За 7 лет проект «Пятерочка» в Самарской области достиг 87 магазинов.
Андрей Пелогейко, директор Группы Компаний «Тамерлан»: «Поставщикам очень выгодно сотрудничать с нами: начав работать с пятидесятью магазинами, они в дальнейшем увеличивали поставки для семидесяти-восьмидесяти, а сейчас уже и для 213-ти наших магазинов. Конечно, узнаваемость и благоприятный имидж бренда, прежде всего, важны для покупателей. Но и в работе с поставщиками мы пользуемся маркой »Пятерочка«, чтобы предъявлять свои требования: к качеству товаров, срокам поставки, расчетам и взаимоотношениям. То есть как это и должно быть, мы работаем на бренд, и бренд работает на нас. Наш имидж сегодня складывается уже из нашей собственной работы и ассортимента товаров, которые мы предлагаем: это качественные продукты и близкие магазины с востребованными товарами по доступным ценам».
www.retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.