Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3158

Поделиться

Фотосессия в магазине

COLIN’S. Во флагманском магазине в московском ТРЦ Охотный ряд в примерочных появилось интерактивное зеркало

17 апреля 2012 года в Москве во флагманском магазине COLIN’S в ТЦ Охотный ряд состоялся запуск интерактивного зеркала COLIN’S Fashion Mirror. Это уникальное торговое решение для модного ритейла, созданное российской компанией Инициум.

Зеркало с сенсорным экраном реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью HD-видеокамеры, показывает фотосессию покупателя на дисплее размером 55 дюймов и публикует фотографии в социальных сетях.

Каждый покупатель магазина может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество вещей, сделать мгновенную фотографию, увидеть и оценить себя со стороны. COLIN’S Fashion Mirror запоминает все примерки и сохраняет фотографии в своей памяти.

Интерактивное зеркало делает фотографии бесконтактным способом – чтобы сфотографировать примерку, покупателю нужно помахать рукой. Также зеркало способно распознать бирку, и, опираясь на заложенные в него данные, «посоветовать» покупателю одежду и аксессуары из ассортимента магазина, которые сочетаются с выбранной вещью, что позволяет увеличить средний чек.

Новый инструмент также перспективен с точки зрения маркетинга, поскольку позволяет покупателям публиковать свои фотографии в социальных сетях и участвовать в конкурсах.

Торговая марка COLIN’S создана в 1983 году в Турции и принадлежит группе компаний Eroglu. На сегодняшний день модная повседневной одежда, аксессуары и обувь для мужчин и женщин марки COLIN’S представлены в 670 фирменных магазинах в 35 странах мира.

В России марка развивается с 1993 года, когда были открыты первые флагманские магазины в центре Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день открыто 180 магазинов в 95 городах от Архангельска до Владивостока.

Shop&Mall 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами