Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 996

Поделиться

Формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке

Число точек, продающих напитки навынос, за 2018 год увеличилось более чем вдвое, сообщает «Ъ».

Число заведений на российском рынке общепита выросло в 2018 г. более чем на 15% (против 5% роста в 2017 г.). Активнее всего развивался формат to go: число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Бум в сегменте to go связан с низким порогом входа, считают эксперты. Но в то же время, отмечает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман, процент закрытия подобных заведений также высок, так как легко ошибиться с выбором места и не всем предпринимателям хватает опыта ведения бизнеса.

Рост мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе (его заказы в 2018 г. выросли на 12%), отмечает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Она объясняет это доступными или фиксированными ценами на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда. 

Следующим по темпам роста сегментом стали кулинарии — их количество за год выросло на 43%. На третьем и четвертом местах оказались кофейни и кондитерские — этот сегмент за год прирос на 28%. Количество новых ресторанов при этом увеличилось на 7%, число кафе осталось на уровне 2017 г.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами