Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»
Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop
6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».
Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:
«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».
Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:
«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.