Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 214

Поделиться

Ford в 2009 году планирует увеличить число дилерских центров в РФ на 10%

Ford планирует открыть в 2009 году еще 10 дилерских центров на территории России к уже имеющимся 103, сообщил директор по продажам ЗАО "Форд Мотор Компани" Игорь Чикирис на пресс-конференции в Ижевске.

"На будущий год, мы уверены, что планы по открытию дилерских центров выполним. У нас их должно быть открыто примерно 10 штук - мы их обязательно откроем", - сказал он. Таким образом, число дилерских центров компании в РФ возрастет на 9,7%. "Это будут новые города, это будут также и те города, где мы уже присутствуем", - уточнил И.Чикирис.

Вместе с тем он отметил, что экономический кризис коснулся дилерской сети. "У нас есть некоторые дилерские предприятия, которые должны были открыться в 2008 или 2009 году, которые немного притормозили свои строительные проекты по понятным причинам - в связи с отсутствием возможности финансировать такие многомиллионные проекты. Но мы ожидаем, что рынок на будущий год будет меньше по объему, нежели в этом году, поэтому того количества дилерских центров, которые мы будем иметь, будет вполне достаточно для того, чтобы выполнить план по продажам на 2009 год", - сказал И.Чикирис.

Кроме того, он сообщил, что, по мнению компании, продажи новых автомобилей в России в 2009 году составят 2-2,5 млн. По данным И.Чикириса, в этом году "рынок выходит на планку 3,1 млн". Таким образом, по его прогнозу, снижение продаж составит примерно 20-35%. "Это наш прогноз, я думаю, что он не очень отличается от тех прогнозов, которые делают аналитики", - сказал он.

Ford открыл в России автозавод ЗАО "Форд Мотор Компани" летом 2002 года.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами