Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ford в 2009 году планирует увеличить число дилерских центров в РФ на 10%
Ford планирует открыть в 2009 году еще 10 дилерских центров на территории России к уже имеющимся 103, сообщил директор по продажам ЗАО "Форд Мотор Компани" Игорь Чикирис на пресс-конференции в Ижевске.
"На будущий год, мы уверены, что планы по открытию дилерских центров выполним. У нас их должно быть открыто примерно 10 штук - мы их обязательно откроем", - сказал он. Таким образом, число дилерских центров компании в РФ возрастет на 9,7%. "Это будут новые города, это будут также и те города, где мы уже присутствуем", - уточнил И.Чикирис.
Вместе с тем он отметил, что экономический кризис коснулся дилерской сети. "У нас есть некоторые дилерские предприятия, которые должны были открыться в 2008 или 2009 году, которые немного притормозили свои строительные проекты по понятным причинам - в связи с отсутствием возможности финансировать такие многомиллионные проекты. Но мы ожидаем, что рынок на будущий год будет меньше по объему, нежели в этом году, поэтому того количества дилерских центров, которые мы будем иметь, будет вполне достаточно для того, чтобы выполнить план по продажам на 2009 год", - сказал И.Чикирис.
Кроме того, он сообщил, что, по мнению компании, продажи новых автомобилей в России в 2009 году составят 2-2,5 млн. По данным И.Чикириса, в этом году "рынок выходит на планку 3,1 млн". Таким образом, по его прогнозу, снижение продаж составит примерно 20-35%. "Это наш прогноз, я думаю, что он не очень отличается от тех прогнозов, которые делают аналитики", - сказал он.
Ford открыл в России автозавод ЗАО "Форд Мотор Компани" летом 2002 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.