Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ford проиграл рынок легковых машин в России
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в кулуарах Всероссийского газомоторного форума заявил, что Ford проиграл рынок легковых автомобилей по ряду сегментов в Европе и России конкурентам.
"Насколько я информирован, вопросы, которые сегодня привели к изменению стратегии и тактики компании Ford как в Европе в целом, так и в РФ, связаны с определенными маркетинговыми решениями в свое время принятыми в Ford, которые привели к тому, что в ряде сегментов автомобильного рынка в первую очередь в Европе и в РФ, это легковой сегмент, компания проигрывает рынок в значительной степени традиционным игрокам, например, компаниям Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", Volkswagen и новым игрокам, которые появились как в Европе, так и в России - это азиатские бренды (корейские и китайские)", - отметил А. Морозов.
Напомним, что Ford проводит реорганизацию бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Так, на прошлой неделе Ford сообщил о сокращении 5 тыс. рабочих мест в Германии в рамках мер экономии. А в начале марта сразу несколько источников заявили, что Ford планирует закрыть заводы во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.