Декоративное изображение
14 319

Поделиться

Ford проиграл рынок легковых машин в России

В 2019 г. Ford планирует реорганизацию бизнеса в Европе, в рамках которой будут сокращаться тысячи рабочих мест, сообщает ТАСС.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в кулуарах Всероссийского газомоторного форума заявил, что Ford проиграл рынок легковых автомобилей по ряду сегментов в Европе и России конкурентам.

"Насколько я информирован, вопросы, которые сегодня привели к изменению стратегии и тактики компании Ford как в Европе в целом, так и в РФ, связаны с определенными маркетинговыми решениями в свое время принятыми в Ford, которые привели к тому, что в ряде сегментов автомобильного рынка в первую очередь в Европе и в РФ, это легковой сегмент, компания проигрывает рынок в значительной степени традиционным игрокам, например, компаниям Renault, Nissan, "АвтоВАЗ", Volkswagen и новым игрокам, которые появились как в Европе, так и в России - это азиатские бренды (корейские и китайские)", - отметил А. Морозов.

Напомним, что Ford проводит реорганизацию бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Так, на прошлой неделе Ford сообщил о сокращении 5 тыс. рабочих мест в Германии в рамках мер экономии. А в начале марта сразу несколько источников заявили, что Ford планирует закрыть заводы во Всеволожске (Ленинградская область) и Набережных Челнах.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами