Декоративное изображение
6 250

Поделиться

Ford пересмотрит стратегию развития бренда в Китае

Генеральный директор Ford Джим Фарли предложил руководству компании пересмотреть стратегию бренда в Китае на фоне «бума» электромобилей, пишет «Прайм».

Proxima Studio/shutterstock

Proxima Studio/shutterstock

В настоящий момент на китайском рынке электромобилей наблюдается ажиотажный спрос. В связи с этим, гендиректор компании Ford Джим Фарли считает, что производителю придется пересмотреть позиционирование бренда в Китае.

«Мы не можем делать акцент на среднем ценовом сегменте. Этот сегмент забит до отказа», — добавил он.

Фарли не раскрыл какие-либо подробности относительно возможной перезагрузки бренда в Поднебесной. Согласно данным аналитиков рынка, в первом квартале текущего года продажи и рыночные доли как Ford, так и других традиционных мировых автопроизводителей в Китае снизились. А продажи электромобилей и заряжаемых гибридов резко выросли, прежде всего — у китайской компании BYD.

Ford уволит почти 4 тысячи сотрудников в Европе

На бывшем заводе Ford в Ленинградской области запустят деревообрабатывающее производство

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами