Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ford пересмотрит стратегию развития бренда в Китае
Генеральный директор Ford Джим Фарли предложил руководству компании пересмотреть стратегию бренда в Китае на фоне «бума» электромобилей, пишет «Прайм».
Proxima Studio/shutterstock
В настоящий момент на китайском рынке электромобилей наблюдается ажиотажный спрос. В связи с этим, гендиректор компании Ford Джим Фарли считает, что производителю придется пересмотреть позиционирование бренда в Китае.
«Мы не можем делать акцент на среднем ценовом сегменте. Этот сегмент забит до отказа», — добавил он.
Фарли не раскрыл какие-либо подробности относительно возможной перезагрузки бренда в Поднебесной. Согласно данным аналитиков рынка, в первом квартале текущего года продажи и рыночные доли как Ford, так и других традиционных мировых автопроизводителей в Китае снизились. А продажи электромобилей и заряжаемых гибридов резко выросли, прежде всего — у китайской компании BYD.
Ford уволит почти 4 тысячи сотрудников в Европе
На бывшем заводе Ford в Ленинградской области запустят деревообрабатывающее производство
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?