• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3811

Поделиться

Forbes выбрал Top-100 любимых брендов

Disney возглавил Top-100 любимых брендов

Выбрать лучшие компании помогли человеческие эмоции

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.

Иллюстрации apcoinsight.com

Наталья Скрябина, Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами