Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира
Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному.
На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, составляющим $8 - больше, чем у любой другой спортивной сети.
В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).
Журнал также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул - соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США ($780 млн). На втором месте - Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем - финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн).
Ранее сообщалось, что ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas.
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.