Декоративное изображение
41 646

Поделиться

Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира

В этом году первое место вновь занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд, сообщает Forbes.

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному.

На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, составляющим $8 - больше, чем у любой другой спортивной сети.

В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).

Журнал также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул - соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США  ($780 млн). На втором месте - Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем - финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн).

Ранее сообщалось, что ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas.

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами