Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17594

Поделиться

Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании. forbes

Фото: StockSnap / Pixabay.com

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.

Десятка лидеров:

1.     Apple – $241,2 млрд (+17%);

2.     Google – $207,5 млрд (+24%);

3.     Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4.     Amazon – $135,4 млрд (+40%);

5.     Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6.     Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7.     Disney – $61,3 млрд (+18%);

8.     Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9.     Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10.   McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.

Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.

Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Ранее сообщалось о том, что Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.

Кроме того, Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами