Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании.
Фото: StockSnap / Pixabay.com
Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.
Десятка лидеров:
1. Apple – $241,2 млрд (+17%);
2. Google – $207,5 млрд (+24%);
3. Microsoft – $162,9 млрд (+30%);
4. Amazon – $135,4 млрд (+40%);
5. Facebook – $70,3 млрд (-21%);
6. Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);
7. Disney – $61,3 млрд (+18%);
8. Samsung – $50,4 млрд (-5%);
9. Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);
10. McDonald's – $46,1 млрд (+5%).
В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.
Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).
20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.
Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.
Ранее сообщалось о том, что Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.
Кроме того, Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?