Декоративное изображение
17 747

Поделиться

Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании. forbes

Фото: StockSnap / Pixabay.com

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.

Десятка лидеров:

1.     Apple – $241,2 млрд (+17%);

2.     Google – $207,5 млрд (+24%);

3.     Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4.     Amazon – $135,4 млрд (+40%);

5.     Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6.     Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7.     Disney – $61,3 млрд (+18%);

8.     Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9.     Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10.   McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.

Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.

Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Ранее сообщалось о том, что Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.

Кроме того, Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами