Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 246

Поделиться

Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ

Онлайн-ритейлер Ozon стал самой популярной в России франшизой за первые три квартала 2022 года, пишет Forbes.

Несмотря на геополитический кризис, рынок франчайзинга в России продолжает расти. Аналитики выяснили, что с начала 2022 года количество франшиз 30 участников рейтинга Forbes увеличилось почти на 20%.

Самой популярной франшизой в РФ за первые три квартала 2022 года стал Ozon, который увеличил партнерскую сеть на 2650 точек. Второе место заняла сеть продуктовых магазинов «Авокадо», открывшая 1230 торговых точек. Замыкает рейтинг франшиза электронного справочника 2GIS, с начала года не открывшая ни одного партнерского бизнеса.

Всего в рейтинг попали тридцать популярных франшиз, ранжированных по пяти показателям — средней годовой выручке одной точки, коэффициенту доходности, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети. В текущем году в него не попала сеть школ скорочтения IQ007, а также сеть магазинов потребительской электроники «Позитроника». Эти компании с начала года закрыли слишком большое количество точек. Кроме того, от участия в рейтинге отказался ритейлер косметики Mixit, свернувший свой франчайзинговый бизнес.

Киностудия «Союзмультфильм» запускает франшизу в сегменте общепита

«Пятерочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами