Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Forbes объясняет принцип скидочных акций
Скидки в продуктовых супермаркетах: «слов» больше, чем «дела»
Деловой журнал Forbes объясняет принцип действия скидочных акций в продуктовых сетях на примере недавней кампании «Перекрестка».
Отмечая отток покупателей из того или иного супермаркета сети, администрация принимает решение завлечь покупателей грандиозными (до двадцати процентов) скидками, пишет издание. Это делается для того, чтобы удостовериться в покупательской активности потребителей, которая продержится еще какое-то время после окончания акции. Руководству супермаркета важно удостовериться в том, что в магазин приходит достаточное количество покупателей, после чего цены можно вернуть на прежний уровень (а то и повысить для того, чтобы компенсировать убытки от скидочной акции), изменить ассортимент.
Другим принципом, по которым работают такие акции, зачастую является продажа малозначительных для общей выручки продуктов со скидкой – например, всего лишь одна разновидность сыра, или шестипроцентное молоко, которое покупают крайне редко. Эта закономерность наблюдается только в продуктовом ритейле, если вы решите приобрести тепловые пушки купить которые сегодня проще, чем несколько лет назад, с подобными уловками предпринимателей вы не столкнетесь.
Кстати, в подобных вопросах у дискаунтеров имеется большое преимущество, а именно их «доброе имя» – потребители привыкли к тому, что в «Пятерочке», «Дикси» и «Магните» низкие цены, поэтому практически не обратят внимание на то, что стоимость одного из наиболее ходовых товаров повысится.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?