• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3439

Поделиться

Forbes объясняет принцип скидочных акций

Скидки в продуктовых супермаркетах: «слов» больше, чем «дела»

Деловой журнал Forbes объясняет принцип действия скидочных акций в продуктовых сетях на примере недавней кампании «Перекрестка».

Отмечая отток покупателей из того или иного супермаркета сети, администрация принимает решение завлечь покупателей грандиозными (до двадцати процентов) скидками, пишет издание. Это делается для того, чтобы удостовериться в покупательской активности потребителей, которая продержится еще какое-то время после окончания акции. Руководству супермаркета важно удостовериться в том, что в магазин приходит достаточное количество покупателей, после чего цены можно вернуть на прежний уровень (а то и повысить для того, чтобы компенсировать убытки от скидочной акции), изменить ассортимент.

Другим принципом, по которым работают такие акции, зачастую является продажа малозначительных для общей выручки продуктов со скидкой – например, всего лишь одна разновидность сыра, или шестипроцентное молоко, которое покупают крайне редко. Эта закономерность наблюдается только в продуктовом ритейле, если вы решите приобрести тепловые пушки купить которые сегодня проще, чем несколько лет назад, с подобными уловками предпринимателей вы не столкнетесь.

Кстати, в подобных вопросах у дискаунтеров имеется большое преимущество, а именно их «доброе имя» – потребители привыкли к тому, что в «Пятерочке», «Дикси» и «Магните» низкие цены, поэтому практически не обратят внимание на то, что стоимость одного из наиболее ходовых товаров повысится.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами