Декоративное изображение
2 146

Поделиться

Фонды Renaissance и Citigroup стали акционерами "Росинтера"

Фонд Renaissance Securities (Cyprus) Limited приобрел 8,43% акций ОАО «Росинтер ресторантс холдинг», а Citigroup Global Markets Limited стал владельцем 5,18% акций, сообщила PR-директор ресторанного холдинга Валерия Силина. По ее словам, обе компании приобрели акции на открытом рынке и являются их фактическими владельцами.

Пакеты Renaissance Securities (1,014 млн шт.) и Citigroup Global Markets (0,623 млн шт.) на момент размещения бумаг в РТС в июне прошлого года ($32 за акцию) стоили соответственно $32 млн и $19,9 млн. По текущим котировкам в РТС ($49, последняя сделка 13 мая) эти пакеты стоят $49 млн и $30,5 млн. Основатель «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко владеет 61% акций ресторанного холдинга.

Представители Renaissance Securities и Citigroup отказались от комментариев.

Покупка доли в ресторанном бизнесе своевременна, считает директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев. По его словам, активы рестораторов в ближайшие несколько лет будут дорожать из-за роста ресторанного рынка на 25-30% в год.

Инвесторы и ранее интересовались перспективным ресторанным бизнесом.

В 2004 г. столичный ресторатор Михаил Зельман продал структурам, близким к владельцам УГМК, половину ресторанного холдинга «Арпиком». А в августе 2008 г. фонд «Нева-Русь» за $10 млн купил 24% акций сети петербургских чайных «Чайная ложка». Инвестфонд Delta Private Equity Partners приобрел 45% компании Fast Food Industries, которой принадлежит сеть кафе «Прайм», в апреле 2005 г.

«Росинтер Ресторантс Холдинг», управляющая компания

Развивает сети ресторанов «IL Патио», «Планета Суши», «1-2-3 кафе», T.G.I. Friday’s, «Сибирская корона», «Американский гриль-бар» (233 заведения в 25 городах России, СНГ, Центральной Европы). В 2006 г. выручка по МСФО – $218,6 млн (данные компании).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами