Декоративное изображение
4 243

Поделиться

Фонды Icon и Troika рассчитывают закрыть сделку по покупке "Банана-мама" за 3-5 недель

Фонд Icon Private Equity совместно с Russia New Growth Fund, которым управляет Troika Capital Partners, рассчитывают завершить сделку по приобретению доли в розничной сети товаров для детей "Банана-мама" в течение трех-пяти недель.

"Мы получили предложение от владельцев "Банана-мама" о приобретении доли в этой сети, и теперь оно, наряду с другими инвестпроектами в ритейле, рассматривается нашими специалистами", - сказала директор по отношениям с инвеститорами Icon Private Equity Екатерина Романовская.

По ее словам, возможные риски этой сделки IPE решил разделить с партнером и потому фонд рассматривает вопрос о приобретении актива в консорциуме с инвестиционным проектом Troika Capital Partners - фондом Russia New Growth Fund.

"Цены на многие активы в настоящий момент стали весьма привлекательными, и собственники бизнеса предлагают куда более реальные условия", - отметила Е. Романовская.

В Icon Private Equity полагают, что завершение сделки займет от трех до пяти недель. "Банана-мама" - интересный актив, инвесторы интересовались им задолго до кризиса, поэтому претендентов на розничную сеть остается много", - отметила директор Icon.

К скорому завершению сделки владельцев "Банана-мама" подталкивает грядущая выплата купона и прохождение оферты по облигациям 1-й серии на 1 млрд рублей.

Способность компании пройти оферту вызывает сомнения у участников долгового рынка, поскольку в последнее время розничная сеть испытывает давление со стороны кредиторов. В настоящий момент в Арбитражном суде Москвы находятся более 150 исков к ООО "Торговый дом Триал", управляющему сетью "Банана Мама", на сумму свыше 200 млн рублей.

Впрочем, организатор облигационного займа, ИК "Тройка Дилог", уверяет, что розничная компания полна оптимизма в отношении оферты. "Недавно я встречался с представителями сети и у меня сложилось впечатление, что они смогут выплатить купон и пройти оферту. Это планируется сделать за счет операционных средств и привлечения дополнительного финансирования", - заявил вице-президент ИК "Тройка Диалог" (РТС: TROY) и глава управления первичных размещений Сергей Видяев.

В "Банана-мама" от комментариев отказались.

Сеть "Банана-мама" специализируется на торговле детскими товарами - игрушками и одеждой. В настоящий момент сеть насчитывает 76 магазинов. Основным собственником ООО "Банана-мама" является совладелец крупнейшей российской розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой "Эльдорадо" Олег Яковлев. Ему которому принадлежит 57% капитала "Банана-мама". Долю в 30% контролирует компания Reprima Enterprises Ltd, 12% принадлежит Елене Сидоренко.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами