Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фонд совладельца «ВкусВилла» инвестировал в сеть товаров для сада «Семь семян»
Фонд «Тилтех капитал», одним из создателей которого выступает основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко, инвестировал в компанию «Семь семян», которая развивает онлайн-супермаркет товаров для сада, дачи и собственное производство садового инвентаря. На привлеченные средства «Семь семян» запустила сеть офлайновых магазинов в Москве и намерена открыть около 30 точек в России.
Jasen Wright/shutterstock
Информацию подтвердил совладелец «Семи семян» Федор Ширяев, уточнив, что первый раунд инвестиций от «Тилтех капитала» его компания привлекла в начале года. Объем вложений он не раскрыл, но средств хватило на запуск четырех магазинов новой сети. До сих пор продукция «Семи семян» продавалась либо в онлайне, либо в сторонних сетевых магазинах. По словам представителей сторон, компания на деньги фонда планирует открыть, как минимум, 30 розничных магазинов в Москве, Подмосковье и соседних областях.
Помимо Андрея Кривенко, в создании фонда «Тилтех капитал» участвовали председатель совета директоров производителя рыбы и морепродуктов ГК «Агама» Юрий Алашеев и владелец компании «Химрар» Андрей Иващенко. Фонд уже инвестировал в бренд одежды Noun, сеть «Клиника Фомина», клиники доказательной медицины DocMed/DocDeti/DocDent, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервис доставки «Чекбокс», оператора вторичного сырья «Убиратор» и другие проекты.
Компания «Семь семян» основана в 2017 году и занимается продажей садовой техники и инвентаря, средств для полива и защиты растений, семян, удобрений и других товаров. У компании есть собственные производства садового инвентаря и аккумуляторной техники под торговыми марками Zema и «Солнце Сад» в России, Белоруссии, Китае и на Шри-Ланке.
«ВкусВилл» открыл «Лабораторию инноваций» для стартапов и научных коллективов
«ВкусВилл» открыл первый грейстор
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?