Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 667
Поделиться
Фонд «Поколение АШАН» реализовал 9 проектов в январе
В январе Благотворительный фонд «Поколение АШАН» реализовал проекты на сумму более 5 млн. рублей
С начала года Благотворительным фондом «Поколение АШАН» реализовано 9 проектов на общую сумму 5 076 900 рублей. На программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» потрачено 1 546 900 рублей. 3 521 000 рублей вложено в спортивные проекты.
В рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» фонд в январе 2013 года завершил реализацию 4 проектов:
- покупка новой мебели для кухонь Люберецкому дому ребенка в п. Малаховка Московской области;
- ремонт спален и игровых комнат в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Красносельский» в Москве;
- покупка прачечного оборудования для Специализированного дома ребенка в Ульяновске;
- оборудование социальной квартиры для адаптации детей-сирот из Чесноковского детского дома Республики Башкортостан.
В рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни» было завершено 5 проектов:
- капитальный ремонт футбольного поля с искусственным покрытием школы №4 г. Аксая;
- реконструкция и переоснащение спортивной многофункциональной площадки в школе-интернате № 62 г. Москвы;
- приобретена экипировка спортивному клубу ЦСК ВВС г. Самары;
- приобретена спортивная экипировка для воспитанников спортивной школы № 27 «Сокол» г. Москвы;
- завершен ремонт и переоснащение малого спортивного зала школы № 416 г. Москвы.
В рамках программы «Содействие развитию образования» на первое полугодие 2013 года запланировано проведение четырех региональных конкурсов пекарей и кондитеров «Сладких дел мастер» для учащихся ССУЗов Челябинска, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.
Ежегодно фонд будет удовлетворять порядка 100 благотворительных проектов. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?