Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фонд «Поколение Ашан» отчитался по июльским проектам
В июле 2013 года благотворительный фонд «Поколение АШАН» реализовал проекты на общую сумму около 3 млн рублей
В июле благотворительный Фонд «Поколение АШАН» реализовал четыре проекта. В рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни» завершился один проект на общую сумму в размере 1 054 334 рубля. По направлению «Дети в трудной жизненной ситуации» реализовано три проекта, бюджет – 1 843 990 рублей.
- В июле, в рамках программы «Содействие развитию спорта и здорового образа жизни», благотворительный фонд приобрел тренажеры и спортивное оборудование для занятий легкой атлетикой в спортивной школе Олимпийского резерва «Тасма» г. Казань, где проходят обучение более 1000 детей. Новое оборудование позволит укрепить здоровье и спортивный дух ребят, замотивировать их на дальнейшее продолжение занятий по легкой атлетике (общая сумма на проект 1 054 334 рубля).
- В рамках программы «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации» был завершен проект по ремонту и оснащению оборудованием комнат в детском доме №7 г. Новосибирск. В учреждении проживает 60 детей в шести возрастных группах. Капитальный ремонт осуществили в комнатах старшей группы мальчиков: заменили напольное покрытие, покрасили стены, установили пластиковые окна. Кроме того, для ребят закупили новую комфортную мебель. Также в рамках проекта в учреждении заменили окна в спальнях всех возрастных групп (общая реализованная сумма – 911 020 рублей).
- В городе Воронеж в «Рамонско социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних» отремонтирован пищеблок: произведен демонтаж деревянного оконного блока и установлен новый из ПВХ с тройным стеклопакетом. Также была заменена входная дверь, покрашены стены и потолок. Установлена новая мебель, соответствующая всем санитарным нормам (общая сумма на проект – 283 010 рублей). Ежегодно Центр принимает около 160 детей от 8 до 18 лет, а одновременно в учреждении могут проживать до 20 ребят.
- У 250 детей из детского сада комбинированного вида №214 г. Краснодар появилась новая детская площадка. С помощью прогулок и различных физических и развлекательных мероприятий на свежем воздухе у детей укрепляется здоровье, повышается устойчивость организма к стрессам. Малыши с аутизмом постепенно преодолевают коммуникативный барьер, а процесс реабилитации протекает быстрей. Поэтому воспитатели учреждения стараются проводить как можно больше времени с детьми на открытой площадке (общая сумма на проект составила 649 959 рублей).
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.