Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фонд основателя «ВкусВилл» инвестирует 1 млрд рублей в потребительский сектор
«ТилТех» запустил новый фонд для инвестиций в российские проекты на потребительском рынке, пишет «Ъ».
Steve Buissinne / Pixabay
Группа компаний «Тилтех», одним из акционеров которой является основатель сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко, вложит до 1 млрд рублей в новые проекты в потребительском секторе. Новый фонд будет сфокусирован на инвестициях в компании в сфере ритейла, производства и медицины.
Объем «ТилТех Капитал 2» в настоящий момент не определен. Первые средства планируется выделить в ближайшие шесть-девять месяцев. Компании с выручкой до 100 млн рублей могут претендовать на инвестиции до 30 млн рублей, более крупные сделки будут обсуждаться индивидуально. Средства предполагается выделять в виде займов или прямых инвестиций в обмен на доли в компаниях.
Осенью 2021 года фонд основателя «ВкусВилла» вложился в создание «конкурента IKEA».
Кроме того, весной прошлого года основатель сети «ВкусВилл» объявил о запуске фонда «ТилТех-2».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.