Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5041

Поделиться

ФНС включит «роуминг» для пользователей ЭДО

Налоговая служба обязала операторов, оказывающих услуги юридически значимого электронного документооборота, предоставлять своим клиентам возможность вести обмен документами с контрагентами независимо от того, у какого оператора обслуживается контрагент. Межоператорское взаимодействие («роуминг ЭДО») должно заработать не позднее сентября.

Как пишет сайт nalog.ru, для операторов электронного документооборота, которым ранее был присвоен статус доверенного оператора ФНС, действует правило переходного периода. Указанный статус будет сохранен за операторами до 30 сентября 2016, после чего потребуется его подтверждение уже по новым правилам. Оператору нужно будет доказать, что он обеспечивает роуминг ЭДО.

Новые правила должны поспособствовать переходу бизнеса на электронный документооборот с контрагентами. Вскоре компании смогут обмениваться электронными документами, не учитывая, у какого оператора обслуживается партнер.

На данный момент у некоторых крупных операторов ЭДО «роуминг» уже работает.

Например, продукт «1С-ЭДО» , разработанный фирмой «1С», позволяет вести обмен документами с контрагентами, обслуживающимися у разных операторов. На сегодняшний день пользователи программ «1С», работающие с «1С-ЭДО», могут взаимодействовать с пятью операторами: «Такском», «Калуга Астрал», «Тензор», «Аргос», «Линк-сервис». Роуминг в «1С-ЭДО» обеспечивает роуминговый центр – ПО «1С:Хаб», с которыми интегрируется ПО операторов ЭДО.

«1С:Хаб» запустили полтора года назад, ориентируясь на интересы клиентов. «Пользователи заинтересованы в том, чтобы вести обмен документами со своими контрагентами вне зависимости от того, у какого оператора электронного документооборота зарегистрирована каждая из сторон сделки», – считает руководитель отдела технологии сервисов «1С» Альберт Салимов.

Логично, что новые правила ФНС будут способствовать более активному подключению операторов ЭДО к роуминговым хабам.

Отметим, что на данный момент практически все крупные сетевые ритейлеры осуществляют обмен документами со своими поставщиками товаров и услуг в электронном виде.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами