Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС включает простую арифметику
ФНС сверит НДС покупателя и продавца
С 2015 года заработает система, которая позволит ФНС соотносить суммы уплаченных и заявленных к вычету сумм НДС. Об этом заявил заместитель руководителя ФНС Даниил Егоров. Переход пройдет поэтапно. С 2014 года все плательщики НДС начнут сдавать декларации в электронном виде. С 2015 года возникает обязанность сдавать книги покупок и продаж в электронном виде. По сути, в руках налоговиков окажется вся информация по НДС. «Получение органами ФНС журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур и данных из книг продаж и покупки от продавцов и покупателей в электронном виде даст им возможность осуществлять встречные проверки всех компаний в РФ в автоматическом режиме и выявлять все расхождения все в том же автоматическом режиме. Дальше лишь останется составить список тех компаний, по которым имеются расхождения», – говорит Денис Рассомахин, эксперт проекта «Общественная Дума».
Ирина Голова, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.