Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 277

Поделиться

ФНС уточнила реквизиты кассового чека при оплате всей стоимости товара накопленными баллами

ФНС уточнила, как продавец должен оформить кассовый чек в случае, если покупатель оплачивает полную стоимость товара накопленными баллами, то есть размер скидки составляет 100%, пишет buh.ru.

Syda Productions/ Shutterstock

Syda Productions/ Shutterstock

В своем письме от 15.09.2023 № ЗГ-3-20/11971@ ведомство напомнило, что при формировании кассового чека, в частности, при заполнении и отражении в кассовом чеке отдельных реквизитов, следует руководствоваться форматами фискальных документов, утвержденными приказом ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@ (с изменениями и дополнениями).

В случае если скидка на товары (работы, услуги), размер которой определяется начисляемыми покупателю (клиенту) баллами, составляет 100%, то расчет осуществляется встречным предоставлением. При этом цена предмета расчета (тег 1079) и стоимость предмета расчета (тег 1043), сумма по чеку встречным предоставлением (тег 1217) указываются с учетом скидки, то есть «0 руб.».

ФНС: участники системы маркировки перейдут на единый формат машиночитаемых доверенностей

ФНС: нужно ли при продаже сладких напитков указывать в чеке признак подакцизного товара

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами