Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 181

Поделиться

ФНС установила особые правила проведения проверок ККТ в 2023 году

ФНС установила для налоговых органов правила проведения контрольных мероприятий за применением контрольно-кассовой техники в 2023 году. Соответствующие разъяснения приведены в письме от 30.01.2023 № Д-5-20/7@, пишет buh.ru

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Ведомство напомнило, что правительственным постановлением от 10.03.2022 № 336 предусмотрен мораторий на проведение внеплановых проверок в отношении ККТ в течение 2023 года. Вместе с тем документ допускает возможность проведения в 2023 году таких внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, как:

  • документарные проверки (по решению главы и замглавы ФНС);
  • выездные обследования;
  • контрольные закупки (в случае выявления нарушений).

Проводить документарные проверки ФНС предписывает налоговым органам в следующем порядке:

  • отбор налогоплательщиков для проведения проверки по результатам рассмотрения сведений о неприменении ККТ, содержащихся в поступивших обращениях (заявлениях) граждан и организаций;
  • отбор налогоплательщиков для проведения проверки по результатам проведения КНМ без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований;
  • рассмотрение мотивированных представлений о проведении документарной проверки;
  • проведение документарной проверки.

ФНС также поручила налоговым органам провести выездные обследования в целях воздействия на «недобросовестных» налогоплательщиков, регулярно осуществляющих деятельность с нарушением законодательства о применении ККТ.

Речь идет о налогоплательщиках, которые одновременно соответствуют следующим критериям:

  • не имеют зарегистрированной ККТ при наличии такой обязанности или не применяют ее в установленных случаях, а также нарушают порядок и условия регистрации и применения ККТ;
  • ранее привлечены к административной ответственности в виде предупреждения или административного штрафа за нарушение законодательства о применении ККТ, или в адрес которых направлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства о применении ККТ, которое не исполнено;
  • по истечении срока, предложенного для исправления допущенного нарушения и указанного в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о применении ККТ, не зарегистрировали ККТ или не начали применять ККТ при ее наличии.

Выездное обследование должно проводиться на основании задания уполномоченного должностного лица территориального налогового органа (руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа).

Если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений законодательства о ККТ, инспектор вправе незамедлительно провести контрольную закупку.

ФНС не смогла взыскать с обувной сети Ralf Ringer 1,5 млрд рублей

ФНС напомнила производителям и продавцам ювелирных изделий о необходимости уведомить налоговиков о переходе с УСН

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами