Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС: требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках закрепят законодательно
ФНС предложила законодательно закрепить требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках. Об этом сообщается в письме от 30.06.2023 № АБ-4-20/8348, на которое ссылается buh.ru.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
В ведомстве напомнили, что согласно закону о ККТ (от 22.05.2003 № 54-ФЗ ), все реквизиты, содержащиеся на кассовом чеке или бланке строгой отчетности, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе. С 2016 года производители кассовой техники разработали настройки ККТ, которые позволяли формировать кассовый чек удобочитаемым шрифтом размером не менее 2 мм с целью соблюдения прав потребителей. Такие параметры шрифта подтверждаются правоприменительной практикой.
Однако в 2022 году пользователи ККТ с целью экономии расходов на чековую ленту стали максимально уменьшать размер шрифта обязательных реквизитов чека, что привело к плохой удобочитаемости и многочисленным жалобам со стороны покупателей на несоблюдение прав потребителей.
В связи с этим в ФНС считают, что необходимо законодательно расширить требования к качеству печати обязательных реквизитов на кассовом чеке. В частности, ФНС предлагает внести в пункт 8 статьи 47 закона № 54-ФЗ требование, чтобы в кассовом чеке высота символов (строчных букв) была не менее 2 мм, интервал между строками составлял не менее 0,5 мм, а контрастность символов была не менее 40%. Одновременно, предлагается установить, что форматами фискальных документов, обязательными к использованию, могут быть определены дополнительные требования к качеству печати и размеру символов фискальных документов, отпечатанных на бумажных носителях.
В налоговом ведомстве уверены, что предлагаемые поправки не изменят существующий порядок формирования кассового чека, а только закрепят текущий порядок печати кассового чека в целях защиты прав потребителей. При этом пользователи ККТ не понесут дополнительных расходов на кассовую ленту.
ФНС: когда применять новую форму декларации по акцизам на алкоголь и сладкие напитки?
ФНС изменит формы документов для прослеживаемости товаров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.