Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 394

Поделиться

ФНС: требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках закрепят законодательно

ФНС предложила законодательно закрепить требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках. Об этом сообщается в письме от 30.06.2023 № АБ-4-20/8348, на которое ссылается buh.ru.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

В ведомстве напомнили, что согласно закону о ККТ (от 22.05.2003 №  54-ФЗ ), все реквизиты, содержащиеся на кассовом чеке или бланке строгой отчетности, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев со дня их выдачи на бумажном носителе. С 2016 года производители кассовой техники разработали настройки ККТ, которые позволяли формировать кассовый чек удобочитаемым шрифтом размером не менее 2 мм с целью соблюдения прав потребителей. Такие параметры шрифта подтверждаются правоприменительной практикой.

Однако в 2022 году пользователи ККТ с целью экономии расходов на чековую ленту стали максимально уменьшать размер шрифта обязательных реквизитов чека, что привело к плохой удобочитаемости и многочисленным жалобам со стороны покупателей на несоблюдение прав потребителей.

В связи с этим в ФНС считают, что необходимо законодательно расширить требования к качеству печати обязательных реквизитов на кассовом чеке. В частности, ФНС предлагает внести в пункт 8 статьи 47 закона № 54-ФЗ требование, чтобы в кассовом чеке высота символов (строчных букв) была не менее 2 мм, интервал между строками составлял не менее 0,5 мм, а контрастность символов была не менее 40%. Одновременно, предлагается установить, что форматами фискальных документов, обязательными к использованию, могут быть определены дополнительные требования к качеству печати и размеру символов фискальных документов, отпечатанных на бумажных носителях.

В налоговом ведомстве уверены, что предлагаемые поправки не изменят существующий порядок формирования кассового чека, а только закрепят текущий порядок печати кассового чека в целях защиты прав потребителей. При этом пользователи ККТ не понесут дополнительных расходов на кассовую ленту.

ФНС: когда применять новую форму декларации по акцизам на алкоголь и сладкие напитки?

ФНС изменит формы документов для прослеживаемости товаров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами