Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФНС России подвела первые итоги перехода на онлайн кассы
Почти 7,5 тысяч онлайн касс уже работают в России, пробито более 9,5 млн чеков
ФНС России подвела первые итоги перехода на новый порядок передачи данных о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных.
Обязательные требования закона для владельцев касс вступают в силу с 1 июля 2017 года – к этому времени все предприниматели, которые используют сейчас кассу, должны обновить ее в соответствии с новыми правилами. Однако уже с 1 февраля 2017 года зарегистрировать или перерегистрировать кассу «по-старому» будет нельзя.
Досрочно на онлайн кассы уже перешли крупнейшие участники рынка, такие как «Роснефть», «Ашан», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Детский мир» и др. Все данные о сделках передаются в налоговые органы в режиме онлайн, что позволяет не проводить дополнительные проверки бизнеса, а любой такой чек покупатель может проверить с помощью бесплатного мобильного приложения «Проверка кассового чека в ФНС России».
Модельный ряд кассовой техники нового типа постоянно расширяется. В реестре контрольно-кассовой техники уже 48 моделей ККТ. Подробнее ознакомиться с модельным рядом и ценами на новую технику можно в специальном буклете в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Зарегистрировать онлайн кассу удобнее через кабинет контрольно-кассовой техники.
Обеспечить передачу данных в налоговые органы могут пять операторов фискальных данных. В реестр экспертных организаций включены четыре организации.
Новый порядок реализован в рамках риск-ориентированного подхода, который позволил с 2011 по 2015 год снизить количество проверок с 278 до 173 тысяч, или на 38%, и одновременно повысить их результативность с 54 до 86 %.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?