Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФНС России подвела итоги по переходу на онлайн кассы в 2017 году
ФНС России подвела итоги перехода на новый порядок передачи данных о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных. По итогам 2017 года около 1,52 млн онлайн касс работают в России, отпечатано 23 млрд чеков.
С 1 июля 2017 года на новый порядок применения ККТ перешли все владельцы кассовой техники, сообщает пресс-служба ФНС. Налогоплательщики, использующие патент, ЕНВД , владельцы торговых автоматов и предприниматели, оказывающие услуги населению, которые до сих пор не использовали кассы, перейдут на онлайн кассы с 1 июля 2018 года. Для максимально безболезненного перехода на новую технологию в 2017 году принят закон о налоговом вычете при покупке онлайн кассы. Предприниматели на ЕНВД и ПСН могут компенсировать свои расходы на покупку кассы, но не более 18 тысяч рублей за каждый аппарат. Модельный ряд кассовой техники нового типа постоянно расширяется. Сейчас в реестре 114 моделей ККТ.
С модельным рядом и ценами на новую технику также можно ознакомиться в специальном буклете в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».
Еще до покупки можно проверить, легальная ли касса, и есть ли она в реестре. Для этого созданы специальные сервисы проверки подлинности ККТ и ФН.
Переход на онлайн кассы позволил бизнесу сэкономить не только на техническом обслуживании аппаратов. Зарегистрировать новую ККТ можно не теряя время на визиты в налоговую инспекцию: на сайте ФНС России создан специальный электронный сервис.
Мобильное приложение (в AppStore и GooglePlay) создано и для покупателей, которые могут самостоятельно проверить выданный им чек, а также сохранить его в электронном виде.
Передачу данных в налоговые органы обеспечивают 16 операторов фискальных данных. В реестр экспертных организаций включены восемь организаций.
Ранее ритейлеры предложили создать «красную кнопку» для реагирования на сбои онлайн-касс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?