Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3014

Поделиться

ФНС представила тестовую версию личного кабинета для новой ККТ

ФНС представила пилотную версию личного кабинета ККТ нового образца производителям кассовой техники, разработчикам программного обеспечения, операторам фискальных данных и предпринимателям.

При переходе на онлайн-кассы предприниматели могут приобрести новую технику или модернизировать старую, сообщается на сайте ФНС. Поэтому производителям необходимо обеспечить обновление уже установленной кассовой техники.

«Кроме того, нужно провести работу с центрами технического обслуживания для создания максимально комфортных условий для модернизации парка кассовых аппаратов и перехода на новый порядок для налогоплательщиков», - отметил заместитель руководителя ФНС России Даниил Егоров.

На сегодняшний день тестовая версия личного кабинета позволяет зарегистрировать кассовую технику онлайн, предоставить документ о причинах, по которым это сделать невозможно, показать, включена ли регистрируемая техника в реестр и многое другое. Как сообщили разработчики, функционал будет расширяться и дорабатываться.

Также в ходе конференции начальник Управления оперативного контроля Андрей Бударин представил методику проведения экспертизы контрольно-кассовой техники. Он уточнил, что передача данных должна быть предусмотрена кассой, а программное обеспечение кассира не должно определять порядок и форматы передачи данных. ФНС в скором времени запустит мобильное приложение, которое позволит покупателю быстро проверить чеки и, в случае нарушения, направить жалобу в ФНС.

Согласно закону, с 1 февраля 2017 года будет регистрироваться только ККТ нового образца. Уже установленное оборудование должно будет перейти на новый порядок работы к середине 2018 года. Даниил Егоров призвал гостей конференции принять участие в обсуждениях на форуме ФНС:

«Мы призываем всех активно пользоваться форумом ФНС России, на котором можно оперативно узнать ответы на интересующие вас вопросы, а мы будем получать ваши пожелания и комментарии, которые будут учитываться в работе».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами