Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС: нужно ли уплачивать акциз при продаже сладких напитков в крупноформатной полимерной таре?
ФНС разъяснила, нужно ли уплачивать акциз в отношении сахаросодержащих напитков, реализуемых в крупноформатной полимерной таре, пишет buh.ru.
KamranAydinov/Freepik
В своем письме от 28.02.2024 № СД-4-3/2221@ ведомство напомнило, что статья 181 НК РФ относит к подакцизным сахаросодержащим напиткам упакованные в потребительскую упаковку, изготовленные с использованием питьевой или минеральной воды напитки, в состав которых в качестве компонентов входят сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза), и (или) сироп с сахаром, и (или) мед и количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 граммов на 100 мл напитка.
Согласно пункту 5.3.2 «ГОСТ 28188–2014. Межгосударственный стандарт. Напитки безалкогольные. Общие технические условия», введенному в действие приказом Росстандарта от 20.11.2014 № 1691-ст, безалкогольные напитки разливают, в том числе в потребительскую упаковку, изготовленную из материалов, обеспечивающих при контакте с напитками сохранение их качества и безопасности. При этом требования к объему потребительской упаковки, в том числе к полимерной упаковки, не установлены.
Таким образом, учитывая назначение полимерной упаковки, в том числе в качестве упаковки, предназначенной для продажи продукции конечному потребителю, сахаросодержащие напитки, упакованные для реализации в полимерную тару (полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1,5 литра (4, 5, или 30 литров), будут являться подакцизным товаром.
ФНС: можно ли уменьшить базу налога на прибыль на сумму недостачи, выявленной при инвентаризации?
ФНС может оспорить перечисление IKEA 13 млрд рублей в пользу своей зарубежной «дочки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?