Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС: нужно ли при продаже сладких напитков указывать в чеке признак подакцизного товара
ФНС уточнила, нужно ли указывать в кассовом чеке признак подакцизного товара при реализации приобретенных у сторонних организаций-изготовителей упакованных сахаросодержащих напитков, пишет buh.ru.
successo images/ Shutterstock
В своем письме от 15.08.2023 № ЗГ-3-3/10669 ведомство отметило, что плательщиками акциза признаются непосредственные производители подакцизных товаров, в частности, сахаросодержащих напитков. При реализации организациями сферы общественного питания указанных подакцизных товаров, приобретенных в собственность для такой реализации, объекта налогообложения акцизами не возникает.
Также при реализации приобретенных сахаросодержащих напитков, по которым был исчислен акциз производителем, отсутствует обязанность указания в чеке признака подакцизного товара.
ФНС: требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках закрепят законодательно
ФНС: когда применять новую форму декларации по акцизам на алкоголь и сладкие напитки?
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.