Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС: нужно ли при продаже сладких напитков указывать в чеке признак подакцизного товара
ФНС уточнила, нужно ли указывать в кассовом чеке признак подакцизного товара при реализации приобретенных у сторонних организаций-изготовителей упакованных сахаросодержащих напитков, пишет buh.ru.
successo images/ Shutterstock
В своем письме от 15.08.2023 № ЗГ-3-3/10669 ведомство отметило, что плательщиками акциза признаются непосредственные производители подакцизных товаров, в частности, сахаросодержащих напитков. При реализации организациями сферы общественного питания указанных подакцизных товаров, приобретенных в собственность для такой реализации, объекта налогообложения акцизами не возникает.
Также при реализации приобретенных сахаросодержащих напитков, по которым был исчислен акциз производителем, отсутствует обязанность указания в чеке признака подакцизного товара.
ФНС: требование к минимальному размеру шрифта в кассовых чеках закрепят законодательно
ФНС: когда применять новую форму декларации по акцизам на алкоголь и сладкие напитки?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?