Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 878

Поделиться

ФНС: какие индикаторы риска налоговые органы применяют при назначении проверок ККТ?

ФНС уточнила, какие индикаторы риска налоговые органы применяют в рамках государственного контроля (надзора) в отношении соблюдения законодательства о применении ККТ, пишет buh.ru.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В ведомстве отмечают, что индикатором риска в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ является:

  • отсутствие в течение 60 календарных дней фискальных данных в виде фискальных документов в автоматизированной информационной системе налоговых органов при наличии зарегистрированной ККТ;
  • доля фискальных документов, в которых указан признак расчета «Возврат прихода», составляет 30 и более % от общего количества фискальных документов с признаком расчета «Приход», сформированных в течение 30 календарных дней (за исключением фискальных документов, сформированных пользователями ККТ, оказывающими услуги ломбардов);
  • доля фискальных документов — кассовых чеков коррекции (бланков строгой отчетности коррекции) составляет 30 и более % от общего количества фискальных документов, сформированных в течение 30 календарных дней.

Указанные индикаторы разработаны для того, чтобы налоговые органы могли определить степень риска нарушения обязательных требований в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства о применении ККТ и решить, нужно ли проводить контрольные (надзорные) мероприятия.

ФНС уточнила реквизиты кассового чека при оплате всей стоимости товара накопленными баллами

ФНС: участники системы маркировки перейдут на единый формат машиночитаемых доверенностей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами