Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
FM Logistic подвели итоги работы
На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты продемонстрировали позитивную динамику и позволяют говорить об оптимистичных прогнозах на будущее.
Россия продолжает оставаться одним из наиболее перспективных рынков для FM Logistic, сообщает пресс-служба компании. Оборот компании в РФ за 2014 финансовый год (с апреля 2014 г. по март 2015 г.) составил 14,7 млрд рублей, что на 2 млрд рублей (16%) больше прошлогоднего показателя. Оборот за первое полугодие текущего финансового года (апрель-сентябрь 2015 г.) равен 7,5 млрд рублей (на 0,5 млрд рублей больше, чем показатель аналогичного периода прошлого года).
«В непростых текущих условиях мы продолжаем стабильно развиваться. Так, к марту 2016 года прогнозируем рост оборота до 15,5 млрд рублей, а также увеличение складских площадей, которыми оперирует компания, и расширение регионального присутствия», - рассказал генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.
Соотношение складских и транспортных услуг компании составляет 73% и 27% соответственно. В прошлом году складские услуги занимали 75%, а транспортные – 25% в общем объеме операций. Оборот подразделения FM Fresh равен 4 млрд рублей, что на 23% выше, чем в прошлом году. Складские услуги подразделения составляют 62%, транспортные - 38%, в то время как в прошлом году соотношение было 55% к 45%.
Логистический оператор продолжает наращивать складские площади и одновременно расширять региональное присутствие. Так, в марте 2015 года в Ульяновске состоялось открытие первого корпуса складского комплекса FM Logistic с особым режимом хранения продукции для компании Mars. Инвестиции в проект составили более 500 млн рублей, общая площадь объекта в будущем достигнет 77 000 кв. м. Запуск работы проходил в сжатые сроки и стал одним из самых успешных в практике логистического оператора. В марте 2016 года готовится к запуску вторая платформа в Санкт-Петербурге. Также в планах компании открытие кросс-докинговой площадки в Казахстане.
Продолжается строительство объектов FM Logistic и в Московской области. В июне началось возведение шестого собственного складского комплекса общей площадью 80 000 кв.м в Ногинском районе. Первая фаза проекта будет открыта уже в конце следующего года, объем инвестиций в нее составит 2,7 млрд рублей. Также на платформе в Дмитрове введена в эксплуатацию вторая очередь площадью 31 000 кв.м и уже заканчивается возведение третьей фазы проекта площадью 38 000 кв.м, инвестиции в которую составили 901 млн рублей. После окончания строительства данный складской комплекс станет самым большим в группе компаний FM Logistic, его общая площадь составит 140 000 кв.м.
Развитие FM Logistic происходит не только вследствие расширения сотрудничества с существующими клиентами, но и благодаря заключению новых договоров. Всего за период с апреля 2014 года по март 2015-го было подписано 93 новых договора на оказание услуг.
FM Logistic развивается благодаря активному внедрению современных технологий, предназначенных для оптимизации процессов на складах, повышения скорости и качества операций: voice picking, put-to-light, pick-to-light, automatic guided vehicle, мобильные измерительные устройства, а также конвейерная упаковка. На кросс-докинговой площадке в Чехове командой специалистов транспортного отдела была внедрена технология радио-сканирования, которая позволила сократить время обработки грузов более чем на 40%, повысила эффективность и качество операций, а также увеличила отслеживаемость каждой паллеты. Инвестиции в новые технологии и оборудование составили около 566,7 млн рублей в период с апреля 2014 года по март 2015-го и 214,2 млн рублей с апреля по сентябрь 2015-го.
«Наряду с автоматизацией мы активно реализуем программу постоянного улучшения, целью которой является максимальная оптимизация всех процессов. Сбор информации о ходе работы от сотрудников, анализ и оперативное реагирование на ситуацию происходит во всех подразделениях компании непрерывно», - отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Владимир Серебряков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?