Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3918

Поделиться

FM Logistic подвели итоги работы

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты продемонстрировали позитивную динамику и позволяют говорить об оптимистичных прогнозах на будущее.

Россия продолжает оставаться одним из наиболее перспективных рынков для FM Logistic, сообщает пресс-служба компании. Оборот компании в РФ за 2014 финансовый год (с апреля 2014 г. по март 2015 г.) составил 14,7 млрд рублей, что на 2 млрд рублей (16%) больше прошлогоднего показателя. Оборот за первое полугодие текущего финансового года (апрель-сентябрь 2015 г.) равен 7,5 млрд рублей (на 0,5 млрд рублей больше, чем показатель аналогичного периода прошлого года).

«В непростых текущих условиях мы продолжаем стабильно развиваться. Так, к марту 2016 года прогнозируем рост оборота до 15,5 млрд рублей, а также увеличение складских площадей, которыми оперирует компания, и расширение регионального присутствия», - рассказал генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.

Соотношение складских и транспортных услуг компании составляет 73% и 27% соответственно. В прошлом году складские услуги занимали 75%, а транспортные – 25% в общем объеме операций. Оборот подразделения FM Fresh равен 4 млрд рублей, что на 23% выше, чем в прошлом году. Складские услуги подразделения составляют 62%, транспортные - 38%, в то время как в прошлом году соотношение было 55% к 45%.

Логистический оператор продолжает наращивать складские площади и одновременно расширять региональное присутствие. Так, в марте 2015 года в Ульяновске состоялось открытие первого корпуса складского комплекса FM Logistic с особым режимом хранения продукции для компании Mars. Инвестиции в проект составили более 500 млн рублей, общая площадь объекта в будущем достигнет 77 000 кв. м. Запуск работы проходил в сжатые сроки и стал одним из самых успешных в практике логистического оператора. В марте 2016 года готовится к запуску вторая платформа в Санкт-Петербурге. Также в планах компании открытие кросс-докинговой площадки в Казахстане.

Продолжается строительство объектов FM Logistic и в Московской области. В июне началось возведение шестого собственного складского комплекса общей площадью 80 000 кв.м в Ногинском районе. Первая фаза проекта будет открыта уже в конце следующего года, объем инвестиций в нее составит 2,7 млрд рублей. Также на платформе в Дмитрове введена в эксплуатацию вторая очередь площадью 31 000 кв.м и уже заканчивается возведение третьей фазы проекта площадью 38 000 кв.м, инвестиции в которую составили 901 млн рублей. После окончания строительства данный складской комплекс станет самым большим в группе компаний FM Logistic, его общая площадь составит 140 000 кв.м.

Развитие FM Logistic происходит не только вследствие расширения сотрудничества с существующими клиентами, но и благодаря заключению новых договоров. Всего за период с апреля 2014 года по март 2015-го было подписано 93 новых договора на оказание услуг.

FM Logistic развивается благодаря активному внедрению современных технологий, предназначенных для оптимизации процессов на складах, повышения скорости и качества операций: voice picking, put-to-light, pick-to-light, automatic guided vehicle, мобильные измерительные устройства, а также конвейерная упаковка. На кросс-докинговой площадке в Чехове командой специалистов транспортного отдела была внедрена технология радио-сканирования, которая позволила сократить время обработки грузов более чем на 40%, повысила эффективность и качество операций, а также увеличила отслеживаемость каждой паллеты. Инвестиции в новые технологии и оборудование составили около 566,7 млн рублей в период с апреля 2014 года по март 2015-го и 214,2 млн рублей с апреля по сентябрь 2015-го.

«Наряду с автоматизацией мы активно реализуем программу постоянного улучшения, целью которой является максимальная оптимизация всех процессов. Сбор информации о ходе работы от сотрудников, анализ и оперативное реагирование на ситуацию происходит во всех подразделениях компании непрерывно», - отметил директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Владимир Серебряков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами