Декоративное изображение
4 862

Поделиться

FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии с «Росагромаркетом»

Объем инвестиций в проект оценивался в 8,2 млрд рублей, а основным кредитором выступал ВТБ, сообщает «Ъ». ELEVATE/ Pexels
ELEVATE/ Pexels

Французский логистический оператор FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии (СП) с холдингом «Росагромаркет», специализирующемся на строительстве продуктовых оптово-распределительных центров (ОРЦ).

Российская структура FM Logistic АО «ФМ Ложистик Рус» вышла из числа учредителей новосибирского ООО «Русагросервис-Сибирь». Доля компании (72%) перешла к московскому ООО «Новые логистические решения» (входит в Proxima Capital Group). Еще 28% остались у ООО «Русагромаркет-Новосибирск». Стороны переформатировали сотрудничество из формата СП в договорной формат приоритетного 3PL-оператора, который оказывает услуги по транспортировке и складированию. 

«Росагромаркет» ведет строительство первой очереди продовольственного ОРЦ в Новосибирске общей площадью 103,5 тыс. кв. м. Изначально объект планировалось запустить в 2019 г., но сроки сдвигались. Ожидается, что первые три блока ОРЦ будут введены в ноябре, еще два корпуса — в I квартале 2021 г.

Предполагалось, что в рамках СП FM Logistic будет оказывать сервисные услуги, заниматься логистикой и пр. «Параметры проекта пересматривались, сроки сдвигались, и бизнес мог стать менее интересным для одного из партнеров, чтобы участвовать в нем в качестве учредителя», - считает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев.

По его словам, в качестве оператора FM Logistic будет получать стабильный доход, не связанный с результатами работы ОРЦ. А в перспективе французская компания может вернуться к обсуждению партнерства с «Росагромаркетом» на акционерном уровне.

Ранее сообщалось, что FM Logistic внедряет инвентарных дронов и расширяет услуги для e-commerce.

Сеть «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами