Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии с «Росагромаркетом»
ELEVATE/ Pexels
Французский логистический оператор FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии (СП) с холдингом «Росагромаркет», специализирующемся на строительстве продуктовых оптово-распределительных центров (ОРЦ).
Российская структура FM Logistic АО «ФМ Ложистик Рус» вышла из числа учредителей новосибирского ООО «Русагросервис-Сибирь». Доля компании (72%) перешла к московскому ООО «Новые логистические решения» (входит в Proxima Capital Group). Еще 28% остались у ООО «Русагромаркет-Новосибирск». Стороны переформатировали сотрудничество из формата СП в договорной формат приоритетного 3PL-оператора, который оказывает услуги по транспортировке и складированию.
«Росагромаркет» ведет строительство первой очереди продовольственного ОРЦ в Новосибирске общей площадью 103,5 тыс. кв. м. Изначально объект планировалось запустить в 2019 г., но сроки сдвигались. Ожидается, что первые три блока ОРЦ будут введены в ноябре, еще два корпуса — в I квартале 2021 г.
Предполагалось, что в рамках СП FM Logistic будет оказывать сервисные услуги, заниматься логистикой и пр. «Параметры проекта пересматривались, сроки сдвигались, и бизнес мог стать менее интересным для одного из партнеров, чтобы участвовать в нем в качестве учредителя», - считает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев.
По его словам, в качестве оператора FM Logistic будет получать стабильный доход, не связанный с результатами работы ОРЦ. А в перспективе французская компания может вернуться к обсуждению партнерства с «Росагромаркетом» на акционерном уровне.
Ранее сообщалось, что FM Logistic внедряет инвентарных дронов и расширяет услуги для e-commerce.
Сеть «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.