Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары
![Источник: «Перекресток» Источник: «Перекресток»](https://www.retail.ru/upload/resize-images/487cfad4920e8a50572c315918938bfbcdcdcc1959r.jpg)
Источник: «Перекресток»
Арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров появился в витрине флагманского супермаркета торговой сети «Перекресток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1.
Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, собранного через фандоматы в магазинах «Перекресток» и предоставленного компаниями «Собиратор» и «Эко Технологии». Всего для создания мозаики понадобилось более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое.
«Безусловно, экологические инициативы и акции дают сети в том числе экономический эффект. У нас есть большой кластер потребителей, для которых важны осознанное потребление и забота об экологии. Предоставляя сервисы для реализации экологических практик в своих магазинах, мы увеличиваем трафик таких покупателей. А когда растет трафик, растет спрос на продукты и, в том числе на ЗОЖ-продукты, – мы видим корреляцию», – прокомментировала руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций сети «Перекресток» Дина Духович.
По ее словам, за прошлый год спрос на ЗОЖ-продукты в «Перекрестке» вырос в 3 раза по сравнению с 2019 г., и продолжает расти.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.
«Перекресток» открыл первые супермаркеты в Мурманске.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?