Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары
Источник: «Перекресток»
Арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров появился в витрине флагманского супермаркета торговой сети «Перекресток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1.
Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, собранного через фандоматы в магазинах «Перекресток» и предоставленного компаниями «Собиратор» и «Эко Технологии». Всего для создания мозаики понадобилось более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое.
«Безусловно, экологические инициативы и акции дают сети в том числе экономический эффект. У нас есть большой кластер потребителей, для которых важны осознанное потребление и забота об экологии. Предоставляя сервисы для реализации экологических практик в своих магазинах, мы увеличиваем трафик таких покупателей. А когда растет трафик, растет спрос на продукты и, в том числе на ЗОЖ-продукты, – мы видим корреляцию», – прокомментировала руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций сети «Перекресток» Дина Духович.
По ее словам, за прошлый год спрос на ЗОЖ-продукты в «Перекрестке» вырос в 3 раза по сравнению с 2019 г., и продолжает расти.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.
«Перекресток» открыл первые супермаркеты в Мурманске.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.