Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»
Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 квадратных метра у ритейлера представлено в два раза больше товаров и новые архитектурно-дизайнерские решения.
Sharaf Maksumov/ Shutterstock
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.
Также в гипермаркете появились сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать «Яндекс Алису», которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое.
В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.
«Для запуска флагманского проекта мы выбрали „Мозаику“ неслучайно — комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети „ДНС“. — Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с транспортной доступностью и высоким потенциалом локации — а около „Мозаики“ строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов».
Ранее сообщалось о том, что сеть «Квартет вкусов» от DNS планирует нарастить оборот до 1 млрд рублей.
Кроме того, DNS появился в Казахстане.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.