Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагманские магазины возвращаются на Невский проспект
На Невском проспекте, 29 откроется флагманский магазин марок New Balance и Timberland, площадью 400 кв. м. Брокером сделки выступил Knight Frank St. Petersburg.
Эти бренды в Петербурге представляет «МФК Джамилько», основанная в 2004 году. В настоящее время «МФК Джамилько» - один из крупнейших дистрибьюторов популярных мировых марок повседневной одежды. Среди клиентов компании такие бренды как: New Balance, Timberland, DKNY, Aldo, Desigual, Juicy Couture, Marc O’Polo, Lee Cooper, Naf Naf и другие. «МФК Джамилько» входит в состав группы компаний «ДжамильКо», под управлением которой находится более 140 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
Еще несколько лет назад на Невском проспекте стремились открыть флагманские магазины зарубежные марки одежды и обуви. Однако со временем расстановка сил изменилась, многие операторы ритейла предпочли Невскому проспекту открытие магазина в торговых комплексах. На их месте открылись заведения общественного питания и магазины сувениров, что обусловлено большими туристическими потоками. Так вместо магазина Escada открылся ресторан «Две палочки», вместо DKNY открылся Le Pain Quotidian, вместо Camaieu открылся Pitas и т.д. Сегодня мы наблюдаем обратную тенденцию. Рынок стрит-ритейла стабилизируется, в самых востребованных локациях на ликвидные помещения уже формируется лист ожидания из 3-4 арендаторов. И интерес международных брендов к главной магистрали города вновь возвращается.
Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости, Knight Frank St. Petersburg:
«Интерес к развитию в Петербурге демонстрируют многие представители международных марок одежды, обуви и аксессуаров. В первую очередь оживление заметно в премиальном сегменте, но мировые марки более демократичной одежды также находятся в поиске помещений стрит-ритейл на основных торговых магистралях города».
Напомним, что согласно исследованию «Магазина Магазинов», появление в городе международных брендов напрямую связано с открытием в нем новых торговых центров.

Оператор индустрии развлечений делится планами.