Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы
28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.
Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.
Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.
В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений, представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.
Показатели эффективности работы флагмана
Посетители: №1 по трафику в сети
- План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)
- Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)
Средний чек: на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам
Валовая маржа: на 15% выше плановой
Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.