Декоративное изображение
6 293

Поделиться

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании

Новый распределительный центр в Краснодарском крае призван поддержать активную экспансию Fix Price в южных регионах России.

Fix Price объявила об открытии в Динском районе Краснодарского края нового логистического комплекса общей площадью 68 000 квадратных метров. Новый логистический центр стал крупнейшим объектом компании и, по данным Knight Frank, крупнейшим проданным BTS-объектом в России за последние 1,5 года (2020 г.- первая половина 2021 г.). Всего с текущего момента и до конца 2025 года Fix Price планирует инвестировать примерно 15–16 млрд рублей в развитие логистики и удвоить свои складские площади.

Новый распределительный центр будет обслуживать 11 регионов России — кроме Краснодарского края это также Ростовская и Астраханская области, Ставропольский край, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия. Товары со склада также будут отправляться за рубеж, в Грузию. Распределительный центр уже начал свою работу — была отгружена первая партия товаров.

Распределительный центр построен под потребности Fix Price (build-to-suit). Здесь выдерживается средняя температура 18–25 градусов для безопасного хранения всего ассортимента магазина (Fix Price не продает скоропортящиеся товары), а организация методом кросс-докинга позволяет развести зоны приемки и отгрузки для повышения эффективности работы РЦ. Прибывший на фурах товар комплектуется в паллеты, которые затем на среднетоннажных грузовиках отправляются непосредственно в магазины. Всего на новом РЦ предусмотрено 300 парковочных мест для грузовых автомобилей, автомобильный оборот составит порядка 45 фур и 75 среднетоннажных грузовиков в день.

Новый РЦ предполагает работу порядка 400 сотрудников — это офисный персонал, рабочие склада, комплектовщики, инженеры, контролеры качества и др. 

Ранее Fix Price открыл 4400 магазин.

Кроме того, владельцы дискаунтеров Fix Price и «Светофор» впервые попали в рейтинг богатейших бизнесменов России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами