Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price заключила договор с A2 Group о строительстве вблизи Краснодара логистического центра почти на 70 тысяч квадратных метров, что стало крупнейшей сделкой за всю историю региональных рынков, пишет «Ъ».
g0d4ather/shutterstock
Стоимость строительства логистического центра для Fix Price может составлять до 2,5 млрд рублей. Повышение рентабельности на фоне снижения логистических издержек в перспективе может улучшить результаты ритейлера. Представители сети и A2 Group от комментариев воздержались.
Эксперты отмечают, что федеральные торговые сети сейчас активно интересуются складами за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку в этих городах возможности для развития уже исчерпаны. В первую очередь их привлекают города-миллионники.
Ранее сообщалось о том, что Fix Price открыл 4000-й магазин.
Кроме того, Fix Price дебютировал в Узбекистане.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.